Домой / Показания за воду / Водоканал Череповец: личный кабинет

Водоканал Череповец: личный кабинет

Личный кабинет Водоканал Череповец – это дистанционная индивидуальная интернет-площадка абонента компании. В процессе использования данной платформы перед пользователем открываются следующие возможности:

  • Оплата услуг в режиме онлайн;
  • Передача показаний индивидуальных приборов учета;
  • Формирование истории платежей;
  • Получение квитанции за интересующий период;
  • Контроль состояния счета.

В данном обзоре представлены основные особенности и функции кабинета, а также инструкции для осуществления важных операций.

Водоканал Череповец: регистрация

Прежде чем начать использование личного кабинета, необходимо пройти регистрацию на сайте. Регистрационный процесс осуществляется в несколько действий:

  1. Перейти на официальный сайт и выбрать в главном меню раздел «Личный кабинет»:

2. В открывшемся окне кликнуть на надпись «Регистрация»:

3. После этого появится форма, в которой нужно совершить несколько манипуляций:

  • Указать номер лицевого счета;
  • Ввести адрес электронной почты;
  • Внимательно рассмотреть символы на картинке и ввести их в соответствующее поле;
  • Проверить корректность указанных данных и нажать на блок «Зарегистрироваться»:

После этого нужно следовать подсказкам системы. В конечном итоге вы станете обладателем данных для входа на платформу и её последующего использования.

Вход в личный кабинет Водоканал Череповец

Теперь, когда у вас есть данные для авторизации, можно приступать к работе на платформе.

На странице входа нужно указать номер лицевого счета, пароль, пройти проверку на робота и нажать на кнопку «Войти»:

Если данные были указаны корректно, то произойдет перенаправление на страницу личного кабинета Водоканал Череповец.

Формирование квитанции

Для того чтобы сформировать квитанцию за определенный период, необходимо использовать соответствующую форму в разделе «Печать квитанций».

Из ниспадающего списка необходимо выбрать интересующую дату и кликнуть по блоку «Сформировать квитанцию». В течение нескольких минут операция будет завершена и квитанция будет готова для распечатки.

Во избежание некорректного отображения платежного документа, необходимо установить программу Adobe Reader. В случае, если данная программа не установлена на вашем персональном компьютере, необходимо зайти на официальный сайт программы и скачать ее.

Формирование истории платежей

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо перейти в раздел «История платежей» и выбрать интересующий период для просмотра истории платежей.

Необходимо нажать на иконку календаря и выбрать в окне начальный день периода. Также нужно выбрать и конечный день периода. После того как период будет задан, нужно нажать на блок «Показать».

Нужно дождаться, пока система завершит операцию – высветится таблица с историей произведенных платежей. Кроме того, для ознакомления будет выведен график оплат.

Формирование истории показаний

На странице «История показаний» представляется возможным сформировать историю показаний за определенный период. Для этого нужно отметить начальную и конечные даты периода, а затем нажать на блок «Показать». По окончании обработки информации вашему вниманию будет предоставлена таблица, в которой станет доступна сортировка по разным столбцам.

Формирование сведений по счету

Историю начислений и платежей можно сформировать в разделе «Начисления и платежи». Необходимо определиться с временным интервалом и нажать на кнопку «Показать»:

По окончании операции на экран будет введена информационная таблица. После нажатия на строку таблицы, появится всплывающее окно, отражающее подробную информацию по осуществленным начислениям и диаграммой, на которой будет показано процентное соотношение видов предоставленных услуг от общей суммы начисления по счету за выбранный период.

Смена адреса электронной почты

В случае если у пользователя личного кабинета изменилась электронная почта, необходимо внести изменения в личном кабинете для того, что у компании не возникало сложности для коммуникации с клиентом, а также это необходимо для своевременного получения необходимой информации.

Для смены необходимо перейти в раздел «Профиль пользователя» и выполнить несколько действий:

  • Ввести старый адрес электронной почты;
  • Два раза ввести актуальный e-mail;
  • Ознакомиться с изображением на картинке и ввести символы, расположенные на ней в поле, которое размещено рядом;
  • Удостовериться в корректности указанных данных и нажать на кнопку «Сохранить изменения»:

Если все шаги выполнены верно, то система уведомит об успехе, в противном случае высветится ошибка.

Смена пароля для авторизации в личном кабинете

Случается так, что пользователь сомневается в надежности своего пароля и желает его сменить. Для смены необходимо перейти на страницу «Профиль пользователя». В данном разделе нужно совершить несколько простых действий:

  • Указать старый пароль;
  • Придумать новый пароль;
  • Повторно ввести новый пароль;
  • Внимательно рассмотреть символы, которые размещены на картинке, и ввести их в соответствующее поле (в случае если картинка плохо просматривается, можно нажать на надпись «Обновить» — появится новая картинка);
  • Нажать на кнопку «Сохранить изменения»:

В случае, если старый пароль был указан верно, а новый пароль был введен два раза, то высветится уведомление об успешном завершении операции.

Теперь войти в личный кабинет будет возможно исключительно с новым паролем.

Восстановление пароля

Нередко встречаются такие ситуации, когда пользователь забывает пароль для авторизации в личном кабинете. Данную проблему легко устранить, выполнив ряд действий:

  • На странице входа в личный кабинет нажать на надпись «Восстановить пароль»:

  • Откроется новая страница, в которой необходимо ввести номер лицевого счета и кликнуть по блоку «Восстановить»:

После этого необходимо следовать той инструкции, которую предоставит система. После совершенных манипуляций вы получите новый пароль для входа на персональную страницу.

Таким образом, личный кабинет Водоканал Череповец является информативной и практичной интернет-площадкой, которая существенно облегчает процесс обслуживания в компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector