Домой / Показания за воду / novogor.perm.ru — Новогор Прикамье: передать показания

novogor.perm.ru — Новогор Прикамье: передать показания

Существует несколько способов, которые позволяют отправить показания воды Новогор Прикамье. Каждый из методов имеет свою специфику, что наделяет абонентов компании возможностью выбирать способ в зависимости от возможностей.

Обратите внимание! Показания необходимо передавать ежемесячно по двадцать пятое число.

В данном обзоре представлены подробные инструкции, которые помогут правильно передать данные в компанию.

Передать показания воды Новогор Прикамье без регистрации

Для того чтобы воспользоваться данным методом, необходимо перейти на официальный сайт организации и на главной странице выбрать раздел «Передать показания»:

Откроется страница, на которой нужно указать такую информацию, как:

  • Номер лицевого счета;
  • Название улицы;
  • Номер дома;
  • Номер помещения;
  • Номер мобильного телефона;

Также необходимо пройти проверку на робота и перейти к следующему этапу:

После этого появится таблица, в которую нужно ввести актуальные показания счетчиков Новогор Прикамье и кликнуть по блоку «Передать показания»:

После вышеперечисленных манипуляций информация будет успешно отправлена на обработку.

Новогор Прикамье личный кабинет Пермь: передать показания

Прежде чем воспользоваться данным методом, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете (о том, как сделать это правильно, подробно написано здесь).

После входа на платформу необходимо выбрать соответствующий раздел, ввести показания и отправить их.

Передать показания счетчиков Новогор Прикамье Пермь с помощью автоответчика

Для использования данного метода не требуется доступ к сети Интернет. Необходим лишь стационарный или мобильный телефон. Механизм передачи данных состоит из нескольких этапов:

  1. Наберите номер: 20-17-101, внимательно прослушайте инструкцию автоинформатора до конца и ожидайте характерного голосового сигнала;
  2. Переведите ваш стационарный телефон в тональный режим нажатием одного из символов # или *. Если вы совершаете звонок с мобильного устройства, то переключение режимов не требуется;
  3. После того как прозвучит звуковой сигнал, необходимо ввести номер лицевого счета и нажать на клавишу #;
  4. Автоответчик продиктует введенный лицевой. Если лицевой счет прозвучал корректно, то необходимо нажать на кнопку 1, если же данные не верны – кнопку 2;
  5. Прозвучит сообщение голосового помощника и звуковой сигнал. После этого следует указать количество счетчиков холодной воды ( если 1 прибор учета, то нужно нажать на цифру 1, если 2 ИПУ, то нажимаем на цифру 2 и т.д.) и нажать на кнопку #;
  6. Теперь нужно прослушать сообщение автоответчика и дождаться звукового сигнала, а затем указать показания по каждому счетчику холодной воды и нажать на кнопку #. К примеру: 127# (где 127 – показания ИПУ);
  7. После сообщения автоинформатора и звукового сигнала нужно указать количество приборов учета горячей воды и нажать на символ #;
  8. Затем необходимо вписать показания по каждому ИПУ горячей воды;

Успешную передачу показаний подтвердит голосовое сообщение: «Ваши показания приняты». На этом процесс передачи данных завершен.

Новогор Прикамье: передать показания счетчика по СМС

Сообщения нужно отправлять на номер: 8-912-98-88-677. Текст сообщения должен быть построен в соответствии с тем форматом, который установила компания. В том случае, если данное требование будет проигнорировано абонентом, то показания не будут засчитаны, и произойдет начисление по среднемесячному объему потребления.

Формат сообщения:

  • Один ИПУ: ЛС=123456;хв1=6;гв1=5
  • Два ИПУ: ЛС=123456;хв1=6;хв2=4;гв1=5;гв1=3

Где: ЛС – номер лицевого счета, хв – счетчик холодной воды, гв – счетчик горячей воды.

Обратите внимание! Пробел между данным ставить не нужно!

Стоимость исходящего сообщения определяется тарифным планом вашего мобильного оператора.

Передать показания счетчиков воды Новогор Прикамье Пермь альтернативными способами

Также существуют методы, которые требуют личного присутствия абонента:

  1. Отправление данных посредством специальных ящиков, расположенных по адресам:
  • Микрорайон Парковый: Парковый пр-кт, дом № 23 (Торговый центр «Парк-Авеню»);
  • Мотовилихинский район: улица Уинская, дом № 8 а (Торговый центр «Карнавал»);
  • Микрорайон Гайва: улица Кабельщиков, дом № 13 (Торговый центр «Колибри»);
  • Поселок Новые Ляди: улица Транспортная, дом № 2 (здание Администрации);
  • Улица Мира, дом № 23 (дом быта «Малахит»);
  • Улица Косьвинская, дом № 11 (ТОС «Владимирский»);
  • Улица Лебедева, дом № 29 (ООО «УК» Техкомфорт»);
  • Улица Солдатова, дом № 26 (магазин «Крепар»).
  1. Передача информации через сотрудника одного из офисов:
  • Улица Революции, дом № 21 а – график работы: в понедельник – с 11.00 до 20.00, со вторника по пятницу – с 8.00 до 20.00, обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00.
  • Орджоникидзевский р-он, улица Плановая, дом ¾ — график работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
  • Кировский р-он, улица Автозаводская, дом № 9 а – график работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Вышеперечисленные методы доступны и просты. Компания предоставляет своим абонентам все возможности, которые позволяют своевременно передавать показания ИПУ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector