Домой / Показания за воду / Горводоканал Cмоленск: личный кабинет

Горводоканал Cмоленск: личный кабинет

Личный кабинет Горводоканал Смоленк является дистанционной площадкой, которая направлена на то, чтобы абоненты компании с удобством обслуживались в компании.

После регистрации предоставляется возможность не только передавать показания, но и получать информацию о состоянии лицевого счета, изучать историю начислений и осуществленных платежей, формировать платежный документ и осуществлять коммуникацию с компанией посредством электронных обращений.

В данном обзоре рассмотрены основные нюансы, которые вызывают вопросы у абонентов в процессе регистрации.

Личный кабинет Горводоканал Смоленск: регистрация

Прежде чем начать использовать платформы, необходимо осуществить регистрацию, которая производиться в несколько шагов:

  • Перейти на официальный сайт компании, обратить внимание на главное меню, найти там раздел «Передача показаний» и нажать на него:

  • На открывшейся странице нужно нажать на надпись «Регистрация»:

  • После этого появиться регистрационная форма, в которой следует указать адрес электронной почты, придумать надежный пароль для входа, который будет состоять как минимум из шести символов, и кликнуть по блоку «Зарегистрироваться»:

Перечисленные действия приведут к созданию персональной страницы личного кабинета. Функции интернет-площадки будут доступы исключительно после добавления лицевого счета. Для этого нужно ввести номер Л/С и последнюю сумму к оплате за последний расчетный месяц – эту информацию можно найти на платежных документах. После ввода данных нужно нажать на кнопку «Привязать»:

Теперь вы можете приступить к использованию функционала платформы.

Смоленск СМУП Горводоканал: личный кабинет вход

Для того чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо указать логин и пароль (эти данные указывались в процессе регистрации), после чего нажать на кнопку «Войти».

Откроется персональная страница, на которой станет возможным использование всех доступных разделов.

Восстановление доступа к личному кабинету Горводоканал Смоленск

Нередко абоненты сталкиваются с такой проблемой, как забывание пароля. Разрешить данную ситуацию поможет нижеизложенная инструкция:

  • Кликнуть по надписи «Забыли пароль?» на странице авторизации:

  • В появившемся окне ввести тот адрес электронной почты, который был указан в момент регистрации и нажать на кнопку «Восстановить»:

После этого в течение пяти минут на указанный e-mail поступит письмо от организации, содержащее новый пароль для входа.

Важная информация: в том случае, если письмо от компании не поступает на протяжении длительного времени, необходимо проверить папку «Спам» на электронной почте. Если письма нет и в данной папке, то необходимо обратиться в организацию – контактная информация представлена здесь.

Как видим, платформа личного кабинета имеет сдержанный и простой в использовании интерфейс. Те абоненты, которые зарегистрированы в системе, имеют массу преимуществ, основным из которых является проведение множества операций в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *