Домой / Показания электроэнергии / yantarenergosbyt.ru — передать показания электроэнергии ЯнтарьЭнергосбыт Калининград

yantarenergosbyt.ru — передать показания электроэнергии ЯнтарьЭнергосбыт Калининград

Существует несколько способов, позволяющих абонентам компании сообщить компании показания ИПУ. Представленные ниже способы просты и доступны в использовании.

Обратите внимание! Передать показания счетчика за электроэнергию янтарьэнергосбыт Калининград физическим лицам необходимо с двадцатого по двадцать пятое число каждого месяца, юридическим лицам – с двадцать второго числа расчетного месяца по первое число следующего месяца.

В том случае, если показания электроэнергии не будут предоставлены организации, то произойдет начисление исходя из среднемесячного объема потребления электричества.

Передать показания электроэнергии Калининград на сайте компании

Данный метод является самым простым и используемым. Рассмотрим процесс передачи показаний ИПУ для однофазового и двухфазового счетчиков:

Однозонный счетчик

Необходимо перейти на официальный интернет-портал компании и совершить следующие действия:

  1. Кликнуть по надписи «Передать показания прибора учета»:

2. Откроется окно, в котором нужно выбрать раздел «Однозонный счетчик» и произвести такие манипуляции, как:

  • Указать номер лицевого счета;
  • Ввести актуальные показания счетчика за электроэнергию Калининград;
  • Поставить галочку в подтверждение своего желания получать квитанции в электронном формате на e-mail (по желанию);
  • Пройти проверку на робота, введя символы, размещенные на картинке;
  • Проверить корректность указанных данных и нажать на кнопку «Отправить»:

Двузонный счетчик

Передать показания двухзонного счетчика за электроэнергию Калининград нужно следующим образом:

  1. Выбрать соответствующий раздел;
  2. Ввести номер Л/С;
  3. Указать показания пиковой зоны;
  4. Вписать показания ночной зоны;
  5. Согласиться на получение электронной квитанции или проигнорировать данное предложение;
  6. Ввести символы с картинки;
  7. Кликнуть по блоку «Отправить»:

После этого сведения будут получены компанией.

Янтарьэнергосбыт: передать показания прибора учета Калининград в личном кабинете

Для использования данного способа нужно предварительного зарегистрировать на платформе (подробная инструкция представлена здесь).

После авторизации на платформе нужно выбрать раздел «Показания», указать актуальные сведения и отправить их.

Передать показания электросчетчика Калининград посредством СМС

Сообщение нужно отправлять по специально предназначенному для этого номеру: 8 -981-45-33-233.

Текст сообщения должен быть построен в соответствии с форматом, установленным компанией:

  • Однотарифный счетчик: Номер лицевого счета # актуальные показания ИПУ

К примеру: 659856332#365

  • Двухтарифный счетчик: Номер лицевого счета # Т1* показания День#Т2*показания Ночь

К примеру: 659856332#Т1*365#Т2*32

Передать показания электроэнергии Калининград Янтарьэнергосбыт по телефону

Для звонка представляется возможным использовать следующие номера телефонов:

  • 605-785, 605-885 (многоканальные). Нужно предоставить оператору те сведения, которые он запросит.
  • 605-882 (автоинформатор). Для сообщения данных необходимо следовать инструкции автоответчика.

Передать показания за электроэнергию Калининград альтернативными способами

Существуют и иные, более традиционные методы:

  • В момент оплаты квитанции посредством платежных терминалов. Если же оплата производиться посредством компании «Почта России», то показания можно передать специалисту, принимающему платеж;
  • Во время визита в абонентский пункт – там установлены специальные ящики. Адреса абонентских пунктов представлены здесь.
Обратите внимание! Специалисты компании осуществляют выездные проверки для контрольных снятий показаний ИПУ.

Механизм действий, если показания счетчиков электроэнергии Калининград Янтарьэнергосбыт были переданы некорректно

В том случае, если вы передали показания, которые имеют меньшее значение по сравнению с актуальными показаниями, то нужно просто отправить правильные показания.

Если же произошла передача данных, существенно превышающих правильное значение, то для устранения ошибки необходимо воспользоваться одним из нижепредставленных способов:

  • Нанести визит в абонентский пункт, который закреплен за вами;
  • В сервис личный кабинет оставить обращение, свидетельствующее о некорректной передаче данных;
  • Посредством интернет-приемной на официальном сайте составить обращение в компанию;
  • Позвонить по телефону горячей линии и сообщить о проблеме.

Таким образом, организация создала все условия для того, чтобы абоненты компании передавали показания своевременно и на регулярной основе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector