Домой / Показания электроэнергии / Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт

Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт

Личный кабинет физического лица Волгоградэнергосбыт позволяет абонентам компании  совершать необходимые операции, как с обычного компьютера, так и с мобильного приложения.

В данном обзоре представлены подробные инструкции по выполнению базовых манипуляций на платформе.

Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт: регистрация

Прежде чем начать использование сервиса, необходимо осуществить регистрационный процесс, который производится в несколько шагов:

  1. Перейти на интернет-портал компании и нажать на баннер «Личный кабинет физического лица», расположенный в правой части страницы сайта:

2. Откроется новая страница, где нужно кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться»:

3. Появится регистрационная форма, в которой необходимо выполнить ряд обязательных действий:

  • Указать номер Л/С;
  • Ввести адрес электронной почты;
  • Повторно ввести e-mail;
  • Написать номер контактного мобильного телефона.

После ввода данных следует нажать на кнопку «Получить код подтверждения»:

  1. Указанные Вами данные будут проверяться системой. В том случае, если вся информация введена корректно, то на Вашу электронную почту поступит письмо от компании, в котором будут находиться данные для авторизации в Личном кабинете (логин и пароль).

Важная информация! Если у вас не получается зарегистрироваться на сайте, то нужно нанести визит в ПАО Волгоградэнергосбыт и попросить сотрудника разрешить данную ситуацию. При себе необходимо иметь паспорт.

Вход в личный кабинет

Теперь, когда у вас уже есть данные для входа, нужно ввести их в соответствующие поля на energosale34.ru, ввести код с картинки на нажать на кнопку «Войти»:

После этого перед пользователем открывается возможность выполнить необходимые операции.

Формирование квитанции

На странице «Печать квитанции» в поле, предназначенном для формирования квитанции нужно из ниспадающего списка выбрать необходимую дату и нажать на блок «Сформировать квитанцию». По окончании операции вам станет доступна квитанция для распечатки.

Формирование истории платежей

В разделе «История платежей» абонент компании имеет возможность ознакомиться с историей произведенных платежей. Для этого нужно отметить интересующий период, выбрав начальную и конечную даты, и нажать на блок «Показать».

Появится таблица для ознакомления,  а также график оплат.

Формирование истории показаний

В разделе «История показаний» можно узнать показания ИПУ, которые были переданы ранее. Для этого необходимо в форме формирования истории необходимо установить интересующий период. Для этого нужно:

  1. Нажать на символ календаря и определиться с начальной датой;
  2. Проставить конечную дату;
  3. Кликнуть по кнопке «Показать».

Перед Вами высветится для ознакомления таблица с данными.

Формирование сведений по счету

Узнать сведения о счете представляется возможным в разделе «Начисления и платежи». Необходимо установить временные рамки и нажать на кнопку «Показать».

Система обработает информацию и выведет данные в виде таблицы.

Оплата услуги

Для того чтобы произвести оплату услуг, необходимо перейти в раздел «Оплата счета». Для успешного выполнения операции нужно последовательно выполнить три действия на странице сайта:

  1. Ввести номер лицевого счета;
  2. Указать необходимую сумму;
  3. Нажать на блок «Оплатить».

После этого вы будете перенаправлены на страницу банка (обслуживание производится в защищенном режиме), где необходимо произвести платеж.

Изменить e-mail

В том случае, если у вас изменится адрес электронной почты, нужно внести корректировки в разделе «Профиль пользователя» для того, чтобы получать письма от организации на новую почту. Смена e-mail производится в следующем порядке:

  • Ввод прежнего адреса электронной почты;
  • Ввод нового e-mail;
  • Повторный ввод адрес новой электронной почты;
  • Просмотр картинки и указание символов, расположенных на ней, в соответствующее поле;
  • Нажатие на кнопку «Сохранить изменения».

Изменить пароль

На странице «Профиль пользователя» также можно сменить пароль, совершив ряд действий:

  1. Ввести актуальный пароль;
  2. Указать новый пароль;
  3. Повторно ввести новый пароль;
  4. Переписать числовое значение с картинки;
  5. Кликнуть по кнопке «Сохранить изменения».

Если все данные будут введены корректно, то высветится сообщение, подтверждающее успешное завершение операции. В том случае, если информация указана неправильно, всплывет сообщение об ошибке.

Функционал Личного кабинета достаточно обширный, что обеспечивает удобство абонентам компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *