Домой / Показания электроэнергии / Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт

Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт

Личный кабинет физического лица Волгоградэнергосбыт позволяет абонентам компании  совершать необходимые операции, как с обычного компьютера, так и с мобильного приложения.

В данном обзоре представлены подробные инструкции по выполнению базовых манипуляций на платформе.

Личный кабинет ВолгоградЭнергосбыт: регистрация

Прежде чем начать использование сервиса, необходимо осуществить регистрационный процесс, который производится в несколько шагов:

  1. Перейти на интернет-портал компании и нажать на баннер «Личный кабинет физического лица», расположенный в правой части страницы сайта:

2. Откроется новая страница, где нужно кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться»:

3. Появится регистрационная форма, в которой необходимо выполнить ряд обязательных действий:

  • Указать номер Л/С;
  • Ввести адрес электронной почты;
  • Повторно ввести e-mail;
  • Написать номер контактного мобильного телефона.

После ввода данных следует нажать на кнопку «Получить код подтверждения»:

  1. Указанные Вами данные будут проверяться системой. В том случае, если вся информация введена корректно, то на Вашу электронную почту поступит письмо от компании, в котором будут находиться данные для авторизации в Личном кабинете (логин и пароль).

Важная информация! Если у вас не получается зарегистрироваться на сайте, то нужно нанести визит в ПАО Волгоградэнергосбыт и попросить сотрудника разрешить данную ситуацию. При себе необходимо иметь паспорт.

Вход в личный кабинет

Теперь, когда у вас уже есть данные для входа, нужно ввести их в соответствующие поля на energosale34.ru, ввести код с картинки на нажать на кнопку «Войти»:

После этого перед пользователем открывается возможность выполнить необходимые операции.

Формирование квитанции

На странице «Печать квитанции» в поле, предназначенном для формирования квитанции нужно из ниспадающего списка выбрать необходимую дату и нажать на блок «Сформировать квитанцию». По окончании операции вам станет доступна квитанция для распечатки.

Формирование истории платежей

В разделе «История платежей» абонент компании имеет возможность ознакомиться с историей произведенных платежей. Для этого нужно отметить интересующий период, выбрав начальную и конечную даты, и нажать на блок «Показать».

Появится таблица для ознакомления,  а также график оплат.

Формирование истории показаний

В разделе «История показаний» можно узнать показания ИПУ, которые были переданы ранее. Для этого необходимо в форме формирования истории необходимо установить интересующий период. Для этого нужно:

  1. Нажать на символ календаря и определиться с начальной датой;
  2. Проставить конечную дату;
  3. Кликнуть по кнопке «Показать».

Перед Вами высветится для ознакомления таблица с данными.

Формирование сведений по счету

Узнать сведения о счете представляется возможным в разделе «Начисления и платежи». Необходимо установить временные рамки и нажать на кнопку «Показать».

Система обработает информацию и выведет данные в виде таблицы.

Оплата услуги

Для того чтобы произвести оплату услуг, необходимо перейти в раздел «Оплата счета». Для успешного выполнения операции нужно последовательно выполнить три действия на странице сайта:

  1. Ввести номер лицевого счета;
  2. Указать необходимую сумму;
  3. Нажать на блок «Оплатить».

После этого вы будете перенаправлены на страницу банка (обслуживание производится в защищенном режиме), где необходимо произвести платеж.

Изменить e-mail

В том случае, если у вас изменится адрес электронной почты, нужно внести корректировки в разделе «Профиль пользователя» для того, чтобы получать письма от организации на новую почту. Смена e-mail производится в следующем порядке:

  • Ввод прежнего адреса электронной почты;
  • Ввод нового e-mail;
  • Повторный ввод адрес новой электронной почты;
  • Просмотр картинки и указание символов, расположенных на ней, в соответствующее поле;
  • Нажатие на кнопку «Сохранить изменения».

Изменить пароль

На странице «Профиль пользователя» также можно сменить пароль, совершив ряд действий:

  1. Ввести актуальный пароль;
  2. Указать новый пароль;
  3. Повторно ввести новый пароль;
  4. Переписать числовое значение с картинки;
  5. Кликнуть по кнопке «Сохранить изменения».

Если все данные будут введены корректно, то высветится сообщение, подтверждающее успешное завершение операции. В том случае, если информация указана неправильно, всплывет сообщение об ошибке.

Функционал Личного кабинета достаточно обширный, что обеспечивает удобство абонентам компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector